×

18. Особенности проведения специальной оценки условий труда на отдельных категориях рабочих мест

18. Особенности проведения специальной оценки условий труда на отдельных категориях рабочих мест

62. При проведении исследований (испытаний) и измерений факторов напряженности трудового процесса, на рабочих местах водителей городского наземного пассажирского транспорта общего пользования, в части подсчета плотности сигналов и сообщений в единицу времени принимаются следующие минимальные значения числа сигналов и сообщений, получаемых в результате наблюдения водителем в боковые и салонное зеркала заднего вида транспортного средства:
а
при начале движения - 6; при остановке для посадки (высадки) пассажиров - 12; при прибытии на остановочный пункт - 6; при замедлении скорости - 6; при маневрировании (перестроении из ряда в ряд, повороте, развороте, движении задним ходом) - 12;
б
при начале движения - 6; при остановке для посадки (высадки) пассажиров - 12;
в
при начале движения - 6; при прибытии на остановочный пункт - 6; при замедлении скорости - 6; при маневрировании (перестроении из ряда в ряд, повороте, развороте, движении задним ходом) - 12;




Приказ Минтруда РФ №543н от 30.06.2017 г. п.7